Сценарий празднования Дня рождения (для девочки). Сценарий дня рождения для девочки, или как устроить настоящий праздник Сценарий детского дня рождения 9 лет для девочки дома

Хоровод знакомств.

"Мы по кругу ходим, ходим,

Познакомиться хотим,

Стоят лишь те, кого зовут…

(называется какое-нибудь имя, например, "Сережи"),

Ну, а мы с вами сидим".

Игра "Кто?" - Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.

У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.

Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.

Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.

У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали

Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове

Кто умеет мяукать – хрюкните

Кто еще не ходит в школу –подпрыгните

У кого карие глаза – топаем ногами

У кого голубые глаза – хлопаем руками

Поздравления Праздник мы сейчас откроем,

Игр, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!!!

Тиму поздравлять пора!

Тима- старый-старый дед? (Нет!)

Тимоше стукнуло сто лет? (Нет!)

С 9-летием поздравляю милую, весёлую, добрую, красивую и самую лучшую девочку. Желаю радовать родителей своими достижениями и успехами, желаю большой радости в жизни и удачи, желаю интересных увлечений и прекрасных способностей, желаю счастья и отличного настроения.

9 лет принцессе нашей,
И на свете нету краше!
Глазки яркие, как звезды,
Губки алые, как розы,
Волосы, как шелк, струятся, -
Как тобой не восхищаться?
Желаем в школе быть прилежной,
А с друзьями - безмятежной,
Книжки разные читать,
А еще - уметь мечтать.
Расти доброй и красивой,
И без памяти счастливой!

Пожелаю в день рождения,
Много счастья и везения,
Будь всегда прекрасней всех,
В каждом деле - пусть успех!

И подружек очень много,
Быть отличницей в учебе.
Улыбаться, не грустить,
Как принцессе - славно жить!

Поздравляем нашу любимую девочку, нашу умницу и красавицу, нашу огромную гордость и радость с девятилетием! Желаем тебе всегда быть первой и во всем добиваться побед. Желаем тебе успехов в школе, много интересных и радостных событий и, чтобы у тебя всегда были верные и надежные товарищи, способные помочь в любой неприятности. Всегда оставайся такой же милой, доброй и открытой девочкой, которая словно солнышко, радует нас своей милой улыбкой.

Девять лет тебе сегодня,
Возраст замечательный!
Юный, нежный, озорной,
Очень познавательный.

Не спеши взрослеть, подольше
Ты ребенком оставайся,
И своим чудесным детством
Ты, принцесса, наслаждайся.

Девять лет тебе сегодня,
Дорогая, поздравляю,
Детства яркого тебе
И счастливого желаю.

Получай одни пятерки,
Будь здоровой и активной,
Любознательной девчонкой,
Яркой, бойкой, позитивной.

Пусть гордятся мама с папой
Славной девочкой такой,
Жизнь твоя, малышка, будет
Полноводной пусть рекой.

В 9 лет от всей души
Пожелать тебе спешим
Лопать плюшки и варенье,
Быть в хорошем настроении,
Много кукол и подружек,
Друг, конечно, тоже нужен.
Шопинг, аквапарк, пикник, -
Девочке куда без них.
Пусть будет всё по полной,
Чтоб ты была довольной.

Чудный праздник - девять лет,
Взрослая девчонка,
Пожелаю жить без бед
И смеяться звонко.

Приносить всегда домой
Лучшие отметки,
Быть веселой, заводной
Девочкой-кокеткой!

Поздравляю с днем рождения, красавица. В твои 9 лет я хочу пожелать тебе быть весёлой, счастливой, жизнерадостной, смелой, энергичной девчонкой и постоянно чем-то интересным себя увлекать, в общем, жить ярко и чудесно, как русалочка в просторах океана.

С днем рождения, девчонка,
Поздравляю я тебя,
Девять лет уже сегодня,
Ты красива и умна.

Пожелать хочу успехов,
Чтобы сбылись все мечты,
Чтоб счастливой и здоровой
Неизменно была ты.

Для проведения мероприятия Вам понадобится:
украшение помещения
фрагменты поздравления
реквизит для игр и конкурсов
призы

Начинается праздник с украшения помещения. В качестве украшения можно расставить букеты цветов, развесить воздушные шары, плакаты с поздравлениями, гирлянды. Можно заранее изготовить стенгазету, посвященную имениннику.
Все приготовления проводятся в тайне от именинника или в то время, пока именинник занят приготовлениями угощения или другой подготовкой к празднику.

За столом можно провести следующее развлечение. Каждый гость в свою очередь пишет несколько строчек поздравления имениннику и заворачивает написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, листок разворачивают и читают то, что получилось.

Можно попытаться написать поздравление в рифму. В этом случае следующему игроку сообщается лишь слово, на рифму, к которому должна заканчиваться его строчка.

Поиск открытки
Оригинально написать общее поздравление на большой открытке и разрезать ее на 20-30 кусочков. Эти кусочки раскладываются в различных местах в комнате, прикрепляются к одежде гостей. Задача именинника – в течение вечера найти все части и составить из них поздравление. Вместо открытки можно использовать Puzzle из небольшого числа кусочков, надписав поздравление на обратной стороне собранной картинки.

Игра “Портрет виновника торжества”
Можно предложить присутствующим веселое соревнование. Участники делятся на две команды. Каждой команде предоставляются лист бумаги и фломастеры. Задача каждой команды – нарисовать портрет именинника. Каждый игрок команды рисует какую-нибудь одну часть лица – нос, рот, правый глаз, левый глаз и т. д. При этом очередному “художнику” завязывают глаза. Именинник может участвовать в игре наравне с другими или выступать судьей при выборе команды победителей.

Игры и танцы
В программе вечера необходимо предусмотреть танцы и различные другие развлечения. Будет интересно, если каждый участник подготовит какое-либо развлечение для других гостей. Это может быть смешной концертный номер (песня, танец, стихотворение, пантомима, юмореска, показ фокусов), проведение игры, конкурса, теста или другое развлечение.

Чтение мыслей
Ведущий предлагает одному или нескольким участникам задумать любое число от 2 до 10. Это число необходимо умножить на 9, а затем сложить цифры получившегося числа и из результата вычесть 4. Затем ведущий предлагает найти букву в алфавите, имеющую тот же порядковый номер, что и получившееся число, и вспомнить страну на эту букву. После этого участники должны вспомнить животное, название которого начинается на третью букву названия этой страны.
Например, задумано число 6; 6 х 9 = 54; 5+4 = 9; 9. — 4 = 5.) На самом деле, при любом начальном числе (от 2 до 10) получается результат 5. Числу 5 соответствует буква “д”. С большой вероятностью можно быть уверенным, что задуманная страна будет Дания, а животное – носорог. (Для того, чтобы быть уверенным, что загаданы действительно эта страна и животное, можно предложить участникам задумывать европейскую страну и африканское животное, однако развлечение станет менее эффектным.)
Итак, ведущий знает, что практически все участники задумали страну Дания и животное носорог. Он может просто задать ошеломляющий для участников вопрос: “А в Дании разве водятся носороги?” Или написать на листке для каждого участника его животное (разумеется, везде пишется: “Носорог”) и попросить встать всех, чье животное он угадал.

Телекинез
Для опыта необходимы новые денежные купюры. Ведущий кладет купюру на ладонь и “силой мысли” начинает сворачивать ее.
Для данного опыта необходима некоторая тренировка. Практически у любого человека края купюры будут загибаться. Если сосредоточиться на ладони – эффект станет сильнее. Так же можно научиться сгибать купюру не поперек, а вдоль.

Чтение запечатанных конвертов
Ведущий сообщает, что он сможет прочесть вопрос, написанный на листке бумаги, запечатанном в конверте, не открывая конверта.
Для опыта нужен ассистент, который раздает желающим листки бумаги и абсолютно одинаковые конверты. Участники записывают на листки короткие вопросы и запечатывают листки в конверты. Ассистент собирает листки на поднос и несет ведущему.
Для непосвященного дальнейшее выглядит так. “Телепат” берет с подноса конверт, кладет его на подставку и говорит: “Так… Меня спрашивают, какая погода будет завтра утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет… Проверю, не ошибся ли я”, - с этими словами он вскрывает конверт и читает: “Какая погода будет завтра утром?” Ведущий удовлетворен: “Ну вот, все верно. Был такой вопрос? ” — обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: “Был, был. Это я спросил”.
Сеанс угадывания продолжается. Ведущий берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же!
После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.
В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадают к ведущему, он объявляет содержание не того конверта, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает “для проверки” конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он узнает вопрос, который ему задают на самом деле. И так – конверт за конвертом.

День рождения ребенка, это не только радостный праздник. Родители волнуются и ожидают его едва ли не больше самого виновника торжества – ведь на них ложится вся ответственность и хлопоты по его подготовке и проведению. Причем, чем старше становится ребенок, тем эта задача усложняется. Вот, например, какие можно устроить конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет? В этом возрасте дети уже крайне критически относятся ко многим играм, в которые они с таким удовольствием играли еще совсем недавно. А с другой стороны, любой конкурс, который вы проводите, должен быть совершенно безопасным, как для коленок и локтей ребенка, так и для остальных частей его тела.


Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Сыщики»

Разбросайте по комнате вырезанные из бумаги человеческие следы, чем больше, тем лучше. Предложите детям обследовать «место преступления» и собрать эти следы. Выиграет тот, кто найдет большее количество парных следов.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Кто я»

Дети садятся в круг, и каждому на лоб при помощи двустороннего скотча приклеивается небольшое изображение какого-либо животного, таким образом, что остальные его видят, а сам игрок – нет. Каждый по очереди задает остальным вопросы о том, какое именно животное у него нарисовано. Самое главное, что вопросы разрешается задавать только такие, на которые можно ответить да или нет. Побеждает тот, кто быстрее догадается, «хозяином» какого именно животного он является.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Лопни шарик»

Ведущий делит детей на две команды и дает каждому из игроков в руки воздушный шарик и булавку или дротик от дартса. В задачу игроков каждой команды входит уничтожить как можно больше шариков «противника», при этом сохранив собственные. Побеждает та команда, у которой в итоге остается больше целых воздушных шаров.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Ложка и картошка»

Конкурс-эстафета. Ведущий делит детей на две команды. В одном из концов комнаты ставится две емкости с равным количеством небольших картофелин, а каждая команда получает по ложке и по пустому ведерку. В задачу игроков входит как можно быстрее перенести всю картошку из своей емкости в ведерко, которое находится у команды. Используя при этом одну-единственную ложку. Руками помогать себе при этом не разрешается. Побеждает та команда, которая справляется с заданием быстрее другой.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Копеечка»

Еще один конкурс-эстафета. Ведущий опять делит детей на две команды и выстраивает в два ряда. Примерно в 4-х метрах от команд на пол ставятся две небольшие емкости. Первым игрокам каждой команды кладется на носок одной ноги по одинаковой монетке, которые они должны таким образом донести до поставленных емкостей и опустить в нее. Когда они это сделают, в игру вступают следующие игроки каждой из команд. Побеждает та команда, которая быстрее и лучше справится с заданием. Она и получает заслуженные призы.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Найди ботинки»

Ведущий делит детей на две команды. Каждая команда снимает свою обувь и складывает ее в две большие кучи на некотором расстоянии. Для того чтобы игра была еще интереснее, можно добавить в эти кучи и ту обувь, которая имеется у вас дома. Ведущий все хорошо перемешивает. Затем, по сигналу ведущего, по одному из игроков от каждой команды бегут к своим кучам обуви и стараются, как можно быстрее найти свою. Когда им это удается, они бегут к своей команде и передают эстафету следующим игрокам. Выигрывает та команда, игроки которой сумеют обуться раньше. Этот конкурс оказывается еще более интересным и смешным, если у детей имеется одинаковая или очень похожая обувь. Кстати, обувь можно собрать не в две, а в одну большую общую кучу.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Кто это»

Дети становятся в круг, а посередине на стул садится одни водящий. Ему завязывают глаза и все играющие по очереди подходят к нему. В задачу водящего входит в течение одной минуты на ощупь определить того, кто именно к нему подошел. После того, как все участники пройдут эту процедуру. Выбирается новый водящий и так – по очереди. Победителем является тот или те, кто сумели угадать большее количество играющих.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Чья тень»

Один из играющих садится спиной к комнате и лицом к свободной стене. Сзади него на некотором расстоянии ставится источник света – свеча или лампа. Остальные игроки по очереди проходят таким образом, чтобы от них на стене образовалась четкая тень. В задачу того игрока, который сидит на стуле, входит определить по тени, кто именно находится сзади него в данный момент. Выигрывает тот, ко даст больше всего правильных ответов.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Титаник»

Для этого конкурса вам понадобятся обычные одноразовые пластиковые стаканчики и ведро с водой. Стаканчики раздаете детям, в еще один до половины наливаете воду и помещаете в ведро таким образом, чтобы он оставался на плаву. Это и будет ваш «Титаник». Далее каждый ребенок по очереди подливает воду в «Титаник», при этом стараясь не утопить его окончательно. Тот, кто это сделает, выбывает, а остальные продолжают конкурс. Когда останется последний победитель, он назначается капитаном, и все идут есть мороженое в награду.

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Фанты»

Старая известная игра, в которой до сих пор с удовольствием принимают участие не только дети, но и взрослые. Его суть чрезвычайно проста. Каждый участник отдает какой-то свой предмет, все складывается в мешочек, а затем по очереди достается ведущим. Именинник поворачивается к ведущему спиной, так, чтобы не видеть, какой именно предмет тот достал. Ведущий спрашивает, что нужно сделать этому фанту, а именинник придумывает какие-то несложные задачи, например, попрыгать три раза на одной ноге, похлопать в ладоши, крикнуть что-то в форточку и так далее. И, конечно, среди этих предметов должна находиться вещь и самого именинника.

Сценарий дня рождения для детей 9-12 лет - сценарий дня рождения для детей 9-12 лет Праздник-безобразник - сценарий дня рождения для детей 9-12 лет Еще один год позади, и вашему чаду уже целых 9, а может 10,11 или даже 12 лет. И все же для вас он, как и прежде, остается малышом. Он подрос, изменился и, наверное, старается казаться взрослым. Но, поверьте, он все так же любит играть в игры, ему по-прежнему важно, чтобы праздник был наполнен сюрпризами, подарками.

И вы вполне можете сделать его день рождения ярким и незабываемым, тем более что ребенок так ждет этот удивительный день.

Удачи вам в таком добром и таком хорошем деле!

Что потребуется для праздника :

Тарелка;

Два вида фруктов (например, банан и клубника);

Четыре банана (по два для двух игр);

Два шарфа или платка;

Два апельсина;

Два спичечных коробка;

Ширма или покрывало и веревка;

Воздушные шары;

Четыре кубика или кегли;

Один приз для игры «Возьми приз».

Вбегает Игринка.

Игринка : Привет-привет! А это я! Что? Неужели сегодня Веселинка опоздала? Наконец-то! А то она всегда говорит: «Почему ты, Игринка, всегда опаздываешь?

Как тебе не стыдно, Игринка? Все собрались, а тебя нет». Интересно, почему это Веселинка сегодня опаздывает?

Посмотрим-посмотрим, на сколько она опоздает {смотрит на часы). Еще поглядим, кому стыдно будет... (Игринка ходит по комнате из стороны в сторону, поглядывает на часы, смотрит в окно. Наконец, усаживается на пол, капризничает, дрыгает ногами).

Нет, так совсем не интересно, когда Веселинка опаздывает.

Совсем не весело. Веселинка-а, приходи скорее! Мне скучно!

(хнычет).

Стук в дверь. Заглядывает Веселинка.

Веселинка : Здравствуйте, ребята!

Что за вой? Что за рев?

Уж не стадо ли коров?

Нет, это не коровушка,

А Игринка-Ревушка! Игринка (вскакивает с места, обнимает Веселинку): Наконец-то! Моя любимая Веселиночка пришла! Теперь будет настоящий праздник! Где же ты была так долго?

Небось, бабушку через дорогу переводила? Или пожар тушила? А может, инопланетян повстречала?

Веселинка : Нет, Игриночка! Это ты всегда такие истории придумываешь. А я просто хотела тебе показать, как плохо опаздывать, когда тебя ждут.

Игринка : Ах, вот как! А я тут без нее скучаю, волнуюсь! Веселинка: Так волновалась, что даже именинника не поздравила?

Игринка : Какого-такого именинника? Веселинка: А такого-какого! Самого настоящего именинника. Ты же на день рождения пришла. Забыла что ли?

А именинник у нас сегодня...

Игринка : Ой! Не говори. Давайте лучше в игру поиграем! А называется игра «Угадай имя». Веселинка: Это ты сейчас придумала такую игру? Игринка: Конечно! Не даром же я

Игринка! Итак, сейчас все по моей команде громко крикнут свое имя. А я угадаю, как зовут именинника.

Игра «Угадай имя»

Дети по команде Игринки выкрикивают каждый свое; имя. Веселинка трижды ошибается. На четвертый раз угадывает имя именинника. Обнимает ребенка и поздравляет.

Игринка : Поздравляю-поздравляю тебя, Сережка!

Веселинка : А с чем ты его поздравляешь?

Игринка : Ну, как это с чем? Конечно, с моим узнавательством! Я же его узнала среди всех детей! И зовут его Сергей!

Вот, какая я молодец!

Веселинка : Да-а! Ты у нас такая умница-разумница, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Игринка : Это ты здорово про меня сказала!

Веселинка : А вот скажи, Игриночка, имена других детей ты запомнила?

Игринка : Конечно, нет! Ты, что, Веселиночка, «чупа-чупсов»

объелась? Где это видано, чтобы сразу все имена запомнить?

Веселинка : Известно где. В моей новой игре «Познакомимся».

Игра «Познакомимся».

Правила игры : Веселинка выстраивает детей в круг плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих.

Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Познакомимся?».

Затем называют свои имена. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Игра хороша для знакомства особенно в тех компаниях, где не все знают друг друга.

Игринка : Ну, вот и ладненько! Познакомились. Теперь пора и вкусненького чего-нибудь съесть!

Веселинка : Как тебе не стыдно! Воспитанные клоунессы так себя не ведут в гостях!

Игринка : А чего это мне стыдно должно быть? На днях рождения всегда что-нибудь вкусненькое бывает. Правда, ребята?

И Сережина мама наверняка всякой вкуснятины приготовила. Вот видишь, как Сережка кивает. Веселинка: Конечно, приготовила. Только в гостях не принято...

Игринка : Знаю-знаю! Но я просто хочу предложить ребятам поиграть во вкусняшкины игры.

Веселинка : Вкусняшкины?

Игринка : И первая игра

- «Угадай по запаху». Вносите

Игра «Угадай по запаху!»

Правила игры : все дети закрывают глаза. Мама вно

сит тарелки с клубникой и бананом.

Сначала детям предлагают узнать по запаху банан. Затем

Клубнику. Те, кто узнал фрукты по запаху, становятся участниками следующего конкурса.

Можно заменить фрукты с менее сильным запахом. Игринка: Вот какие гурманы собрались у Сережки на дне рождения! Теперь, дорогие мои, вам предстоит вкуснейший конкурс «Накорми соседа». Посмотрите, какие вы худенькие, щупленькие.

Особенно вот эти двое. Вы и будете набираться сил, и участвовать в конкурсе. Прямо сейчас вам предстоит накормить бананами друг друга.

Веселинка : А остальные ребята превратятся в настоящих болельщиков.

Игринка : Зачем же им болеть? Мы только играть собрались, а ты про болезни.

Веселинка : Эх, ты! А еще Игринка называется. Одни ребята играют, а другие за них волнуются, а по-другому говорят

Болеют.

Игринка : Значит, температуры ни у кого не будет и врача вызывать не надо? Веселинка: Конечно, нет!

Игринка : Тогда чего же мы ждем? Так и бананы усохнут. Быстренько начинаем игру!

Игра «Накорми соседа»

Участникам завязывают глаза, усаживают напротив друг друга. По команде дети начинают кормить друг друга бананами.

Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.

Чтобы дети не испачкали нарядную одежду, повяжите им салфетки.

Веселинка : Смотри-ка, а на блюде еще столько фруктов осталось! Вон и оранжевые апельсинчики есть. Что бы такого с апельсинами придумать?

Игринка : Как что? А передавалки? Играем во всяко-разные передавалки!

Игра «Передавалки»

Разделите детей на две юманды : «Неунывашки» и «Попрыгунчики».

I этап. Первый участник каждой команды берет апельсин и прижимает его подбородком к груди. По сигналу апельсин начинают передавать от участника к участнику. Руками помогать нельзя.

Побеждает команда, первой справившаяся с заданием. Если апельсин упал, можно его поднять и продолжить задание.

II этап. Передавалки становятся банановыми. Апельсин заменяют бананом, который передают без помощи рук, зажав между колен.

III этап. Наконец, банановые передавалки превращаются в коробочные. Детям выдается наружная часть от спичечного коробка, которую надевают первым участникам на нос.

По команде дети передают коробок с носа на нос. Этим веселым вариантом игра в передавалки завершается.

Команда, закончившая «передавалки» первой, становится победительницей.

Веселинка : Ну и веселую игру ты придумала, Игриночка! Только после нее надо проверить, все ли носы остались на месте. Игринка: Мой нос на месте

Веселинка : А теперь вы, ребята, проверьте. (Дети трогают себя за нос.) На месте? А у соседа? (Дети трогают соседа за нос.) Отлично! Тогда можно сыграть в игру «Нос. Пол.

Потолок».

Игра на внимание «Нос. Пол. Потолок»

Правила игры : Веселинка говорит слово «нос», «пол» или «потолок». А дети, соответственно, или берут себя за нос, или показывают на потолок, или показывают на пол. Темп постепенно увеличивается.

Веселинка сначала показывает на нос, пол или потолок правильно, затем начинает путать детей, называя одно, а показывая на другое.

Игринка : Что-то мы с твоими носами и потолками совсем про именинника забыли. А мы, между прочим, ему еще и подарки не дарили, и песен не пели. Споем-ка, пожалуй, песенку нашему Сережке. Поют с Веселинкой именинную песню.

Веселинка : Знаешь, Игринка, мы всегда с тобой на днях рождения поем эту песню. И все время для именинника. Давай-ка, придумаем, что-нибудь новенькое. Игринка: Споем песню для мамы с папой?

И это будет не просто песня, а песня-загадка!

Песня-загадка

Поперек комнаты натянуть покрывало, соорудив ширму. Дети выстраиваются за ширмой, вытянув одну руку вверх, изображая гусей. Поют песню «Жили у бабуси», передвигаясь вдоль ширмы.

Мама должна узнать руку сына.

Игринка : А еще! Еще можно спеть песню, не открывая рта!

Веселинка : Это как? Мычать что ли?

Игринка : А вот и нет! Вместо слов

Движения! Нужно изобразить то, о чем поется в песне.

Веселинка : То есть песня с сурдопереводом!

Игринка : Ага!

Игра «Песня с сурдопереводом»

Правила игры : играют две команды. В каждой команде выбирается солист, остальные становятся хором. Хор поет любую понравившуюся песню, солист изображает с помощью движений и мимики ее содержание.

Призы получают все.

Игринка : Замечательно спели! А теперь давайте имениннику сказку расскажем. И не просто расскажем, а придумаем новую.

Игра «Придумай новую сказку»

Правила игры : все становятся (или садятся) в круг. Игринка начинает рассказывать любую сказку Говорит 2 3 предложения и предлагает соседу продолжить сказку по-своему.

Так все участники но очереди рассказывают свою сказку. История получается интересная и веселая.

Для смеха, взрослым желательно садиться между детьми, вводить новых персонажей в сказку и придумывать, новые истории с ними. Можно начать с самой простой и известной сказки, например, про Колобка, а закончить историей про барона Мюнхгаузена иди капитана Врунгеля.

Игринка : Что это мы все без игр и без игр, так и заскучать можно. Пришла пора побегать-порезвиться, в ловкости Да скорости посоревноваться! Сережка у нас будет капитаном команды «Попрыгунчиков», а вон тот шустрый мальчишка по имени Мишка будет капитаном команды «Неунывашки».

Что мы будем делать, спросите вы? Я вот смотрю

На столе у именинника чего только нет: и пирожные, и лимонад, и вкусности всякие. Кстати, а чего здесь не хватает? Веселинка: А я знаю чего. И если вы назовете сейчас самую крупную ягоду, то узнаете ответ.

Правильно - это арбуз!

Игринка Точно! Именно арбузов здесь и не хватает. Сейчас мы это исправим. Будем заниматься веселым делом

Носить арбузы. Да не по одному, а сразу по два.

Соревнование «Гонки с арбузами»

Постройте две команды, капитанам команд дате по два надутых воздушных шара

Это будут сочные спелые арбузы. По сигналу нужно добежать до ориентира (напри мер, до стула), обогнуть его, вернуться и передать «арбу зы» следующему участнику. Ронять «арбузы» нельзя, ведь настоящие арбузы при этом непременно бы разбились!

Команда, участники которой первыми справятся с гонкой, и будет победившей.

Веселинка : Так, как вы, арбузы и в самом деле носят. А вот смогли бы вы перенести их между животами? Игринка: У нас такие орлы собрались! Да они с любым заданием справятся! Правда, орлы? Тогда строимся в пары.

Будем носить арбузы между животами.

Игра «Донеси арбуз между животами»

Разделите детей на команды, выдайте по одному воздушному шару. Пары, зажав шар между животами, добегают до ориентира, огибают его, передают эстафету следующим участникам.

Если дети не устали, предложите третий вариант игры: «Донеси арбуз между лбами».

В конце соревнований подведите итоги, всем участникам раздайте призы: победителям

Шоколадные медальки, проигравшим

Утешительные «чупа-чупсы».

Игринка : Вот мы какие ловкие! Как хотим, так и носим арбузы. Ни одного не разбили! А теперь

Футбол!

Веселинка : Я, конечно, понимаю, что день рождения у мальчика, а все мальчишки очень любят играть в футбол. Но мама, наверное, будет не в восторге.

Игринка : Еще в каком восторге! У нас же будет настоящий клоунский воздушный футбол!

Игра «Клоунский воздушный футбол»

Правила игры : постройте команды «Неунывашек» и «Попрыгунчиков». В каждой команде выберите одного ребенка, который будет «воротами». Остальные дети становятся воздушными футболистами, а вместо футбольного мяча у них будет воздушный шар.

Задача : без помощи рук задуть шар в ворота противника. По окончании игры подсчитывается количество задутых голов и определяется победившая команда.

Веселинка : Молодцы! Ну, что ж! Песни пели, сказки рассказывали, в игры играли. Пора и подарки дарить! Игринка: А давайте узнаем, любит ли Сережа подарки. Он будем капитаном первой команды, а капитаном второй команды будет тот, у кого следующий день рождения . Кто это? Марина?

Отлично, мальчишки играют против девчонок!

Игра «Собери больше подарков»

Правила игры : дети выстраиваются в две шеренги.

В руках у каждого по воздушному шару. Капитан команды

Входящий. .

По сигналу каждая команда начинает бросать шары своему капитану. Цель играющего поймать и удержать большее количество шаров. Поднимать упавшие шары нельзя.

По сигналу игра заканчивается.

Подсчитываются «подарки» и определяется победитель.

Веселинка : А я знаю другую игру, она с настоящими подарками. Но получит подарок только самый ловкий и внимательный. Все очень просто. Ставим стул. Кладем на него приз. Как только я скажу: «Три», нужно быстренько схватить приз.

Будьте очень внимательны.

Игра «Возьми приз на счет "Три"

Для игры выбираются два участника. Веселинка несколько раз обманывает их, произнося слова, начинающиеся на «тр...» и делая акцент на этих звуках. Например: трра-та- та, тр-рактор, три-тон, тр-ранспорт.

В конце быстро произносит : «Три». Тот, кто успел схватить приз, и становится победителем.

Веселинка : А теперь пора прощаться с нашим именинником и его замечательными, удивительными, дружными гостями! Игринка: Как прощаться? А пожелания? А салют? Веселинка: Конечно же, без пожеланий мы Сережку не оставим.

И прямо сейчас все-все начнут желать ему всяких разных приятностей!

Дети говорят имениннику пожелания. Дарят подарки.

Игринка : А теперь

Настоящий салют! Веселинка: Ты что, Игриночка? Салюты только на улице устраивают.

Игринка : А у нас клоунский салют будет! И прозвучит он ровно десять раз, ведь сегодня нашему Сергею исполнилось десять лет!

«Клоунский салют»

Клоунессы делят детей на небольшие подгруппы. Все получают воздушные шары. Подбрасывая шар вверх, каждая подгруппа будет издавать свой звук: ш-ш, бум, пиу, ба-бах... Получается настоящий салют

И ярко, и громко!

Сразу после салюта мама вносит именинный торт со свечками. Дети загадывают желания и задувают свечи.

Вот и закончился еще один день рождения . Пройдут годы, ваш ребенок вырастет, но воспоминания о счастливых семейных праздниках останутся с ним навсегда. Да и вы сами будете вспоминать их с добрым чувством, потому что в это время вы были одним целым, настоящей семьей

Дружной, крепкой и веселой.

Оставайтесь такими всегда! Счастья и благополучия вашей семье!

Сценарий дня рождения для детей 9-12 лет - сценарий дня рождения для детей 9-12 лет

Похожие публикации